Место действия: Париж,Франция
Театр - Гранд-опера, или «Опера Гарнье» (Opera Garnier), или Парижская опера
Архитектурный "арлекин"

Современники называли его так за множество наворотов в его пестром интерьере.
А сейчас все согласны , здание - шедевр как внутри, так и снаружи.А к этому приложили руку и талант многие знаменитости.
Например, плафон Парижской Оперы был расписан в 1964 году Марком Шагалом.
танцовщицы кордебалета
".....у привидения несколько голов и что оно меняет их по своему желанию".


Г. Леру. Призрак Оперы
Жозеф Бюке, главный рабочий сцены
"Он невероятно худ, черный фрак висит свободно на его костлявом теле. Глаза смотрят прямо вперед и так глубоко посажены, что едва различимы. Все, что вы действительно видите, — это два темных отверстия, какие бывают у скелетов. Его кожа натянута, как на барабане. Она не белая, а неприятно желтая. Нос настолько мал, что совершенно не виден, когда смотришь со стороны, и это отсутствие носа производит ужасное впечатление. Волос почти нет, только три или четыре длинных темных локона свисают со лба и за ушами»"

Г. Леру. Призрак Оперы
лейтенант Папен, пожарный
"..увидел голову в огне, голову без тела, которая приближалась к нему на уровне глаз."




Г. Леру. Призрак Оперы
талант Призрака оперы
Мужчина обладал прекрасным и сильным голосом, был композитором
талант Призрака оперы
В добавок к этому всему, он и архитектор, и инженер. Вернувшись из путешествий, участвуя в строительстве здания оперы, спроектировал для себя в подвале тайное убежище. А ещё он был превосходным фокусником-иллюзионистом.
талант Призрака оперы
Он обладал талантом чревовещания, что позволяло ему добиваться того, что голос его доносился из неоткуда.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website